Наше портфолио

Как нет на свете двух одинаковых компаний или продуктов, соответсвенно и подход к разработке сайта или сервиса для клиента не может быть типовым. На этой странице вы увидите весь спектр проектов, который мы выполнили за последнее время.

Автоматизация работы компании "Hommy" с помощью 1С

Автоматизация работы компании "Hommy" с помощью 1С

Сеть HOMMY – это магазины товаров для интерьера и домашнего уюта. Компания осуществляет деятельность с 13 июня 2015 года. Сегодня HOMMY – это пять магазинов в ведущих торговых центрах города Калининград, 2 магазина в крупнейших торговых центрах Краснодара, а также интернет-магазин с возможностью доставки во все регионы России.

Для компании Hommy наши специалисты выполнили внедрение системы 1С Управление торговлей 10.3. Были выполнены следующие задачи:

1. Создание аналитических отчетов:

  • Отчет "Выполнение плана выручки" со своими группировками продаж, план-фактным анализом

  • Отчет "Выполнение плана распродажи" со своим расчетом эффективности, учитывающим изменение остатка товара, цены и процента скидки в периоде акции.

  • Отчет "Расширенный отчет по продажам" со своей спецификой определения потребности в товарах

  • Отчет "Продажи и заказ регулярного ассортимента"

  • Отчет по подарочным сертификатам

  • Отчет по кассе торговой точки со своим интерфейсом

  • Отчет по личным продажам

2. Создание своих интерфейсов работы с базой 1С для кассиров и администраторов 

3. Создание контура учета рабочего времени сотрудников и расчета заработной платы с настраиваемыми формулами и сдельной формой оплаты по широкому перечню показателей эффективности работы.

4. Реализация нескольких вариантов ценообразования, обработки загрузки данных из Excel, расчета цен по настраиваемому алгоритму с множеством условий и используемых показателей.

5. Реализация бонусной системы с разделением правил для магазинов разных брендовых линий.

6. Организация функций франчайзи по обмену информацией между однотипными базами 1С Управление торговлей:

  • складское движение товаров

  • оформление поставок, распределение товаров, передача поступлений товаров через обмен между базами 1С

  • единая база клиентов, накопленных продаж, начисления и списания бонусов

7. Организация учета хозяйственного инвентаря и обменом с 1С Бухгалтерия 3.0 (выгрузкой и загрузкой документов по учету материалов и основных средств).

Реальная автоматизация HOMMY

logo_ra.png

Сеть HOMMY – это магазины товаров для интерьера и домашнего уюта. Компания предлагает своим покупателям широкий ассортимент посуды, декора и текстиля от известных европейских производителей. Сегодня HOMMY – это пять магазинов в ведущих торговых центрах города Калининград, а также интернет-магазин с возможностью доставки во все регионы России.

С открытия компании учет ведется в программе «1С:Управление торговлей 10.3».
Основные функциональные особенности, которые используются:
• Штрих-кодирование товара
• Розничные продажи через интерфейс кассира
• Складской учет и инвентаризация с использованием ТСД
• Система лояльности клиентов в виде дисконтных и бонусных карт
• Система мотивации сотрудников
• Обмен с интернет-магазином
В процессе интеграции выполнены изменения конфигурации:
• Доработка интерфейса кассира, добавление отчетов.
• Добавление отчетов:
o Отчет "Выполнение плана выручки" со своими группировками продаж, план-фактным анализом
o Отчет "Выполнение плана распродажи" со своим расчетом эффективности, учитывающим изменение остатка товара, цены и процента скидки в периоде акции
o Отчет "Расширенный отчет по продажам" со своей спецификой определения потребности в товарах
o Отчет "Продажи и заказ регулярного ассортимента"
o Отчет по подарочным сертификатам
o Отчет по кассе торговой точки со своим интерфейсом
o Отчет по личным продажам
• Доработка системы дисконтных и бонусных карт
• Создание своих интерфейсов работы с базой 1С для кассиров и администраторов в виде динамически расположенных и изменяемых кнопок в рабочей области окна сеанса 1С:Предприятие.
• Создание контура учета рабочего времени сотрудников и расчета заработной платы с настраиваемыми формулами и сдельной формой оплаты по широкому перечню показателей эффективности работы.
• Реализация нескольких вариантов ценообразования, обработки загрузки данных из Excel, расчета цен по настраиваемому алгоритму с множеством условий и используемых показателей.
• Реализация бонусной системы с разделением правил для магазинов разных брендовых линий.
• Организация учета хозяйственного инвентаря и обмена с 1С:Бухгалтерия 3.0 (выгрузкой и загрузкой документов по учету материалов и основных средств).
В итоге учетная программа охватывает организацию работы сотрудников (учет времени, план продаж, расчет зарплаты), контроль движения товара на всех этапах, оперативное получение аналитики по результатам деятельности организации.

image

Хотите себе подобную услугу?