Как нет на свете двух одинаковых компаний или продуктов, соответсвенно и подход к разработке сайта или сервиса для клиента не может быть типовым. На этой странице вы увидите весь спектр проектов, который мы выполнили за последнее время.
Sony Centre - магазин, который является фирменным магазином техники и авторизованным сервисным центром японской корпорации Sony в Калининграде.
Для компании «Айти премиум» были внедрены сразу несколько систем.
Первая - 1С Розница 2.2. В рамках внедрения нами были выполнены следующие задачи:
1. Перенос учета из 1С Розница 1 с переработкой изменений в учете бонусов, отчетах эффективности работы менеджеров, веб-сервисах, правилах обмена с 1С Управление торговлей
2. Реализация учета полученных авансов с контролем задолженности по чекам
3. Реализация учета пополняемых подарочных сертификатов
4. Реализация оформления чеков по дополнительным товарам и услугам (аксессуары, страховка)
5. Формирование и передача пакетов данных в специальном формате для оформления страховых полисов
6. Создание маркетинговых отчетов (Отчет по бонусной системе с подсчетом маркетинговых показателей, Текущие продажи)
7. Интеграция начисления и списания бонусов через веб-сервис по операциям из 1С Управление сервисным центром 1.6
8. Интеграция цифровых бонусных карт Wallet - PassTeam
Вторая система - 1С Управление сервисным центром 1.6. В рамках внедрения этой системы мы выполнили следующие мероприятия:
1. Добавление обмена данными с 1С Управление торговлей
2. Добавление загрузки классификаторов специфики учета запчастей (Apple, SONY)
3. Создание отчетов по расчету прибыли в разрезе заказов и менеджеров
Третья система - 1С Управление торговлей 10.3. Внедряя её мы решили ряд задач, таких как:
1. Интеграция обмена с порталом Битрикс24, выгрузка контактов, пользовательских свойств, дел (продаж)
2. Интеграция СМС сообщений провайдера SMS Aero
3. Модернизация обмена с 1С Розница 2.2 и 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 по передаче детальных сведений о продажах, авансах, подарочных сертификатах, возвратах товаров
И последняя система - 1С Бухгалтерия 3.0. Внедряя её, наши специалисты решили такие задачи, как:
1. Реализация учета полученных авансов по чекам, подарочных сертификатов
2. Реализация отражения возврата товаров от покупателя с точной привязкой к документам продажи.
3. Реализация отражения получения денег по платежным картам с точной привязкой к документам "Отчет о розничных продажах", "Возврат товаров от покупателя"