Абонентское обслуживание 1С

Абонентское обслуживание 1С - это комплексная поддержка систем 1С:Предприятие на регулярной основе. Заключая договор на обслуживание Вы получаете в распоряжение штат специалистов, которые владеют всеми компетенциями, необходимыми для обслуживания установленной системы. За каждым клиентом закрепляется личный менеджер, что экономит время на объяснения при вызове специалистов.

Основные задачи абонентского обслуживания 1С:
  • Закрепление за клиентом персонального консультанта и персонального программиста.
  • Полная или точечная настройка установленной программы (типовой конфигурации, например, 1С:ЗУП или уже доработанной).
  • Доработка корпоративной информационной системы (КИС) под требования клиента.
  • Обновление (в том числе - форм регламентированной отчетности).
  • Обучение работе с программными продуктами, независимо от платформы или конфигурации 1С (7.7, 8.2 или 8.3; УПП, ЗУП или Бухгалтерия и т.д).
  • Анализ учета, всестороннее обследование, тестирование. Выявление ошибок, неисправностей, устранение причин их появления. Другие исправления, изменения и дополнения в информационной системе.
  • Услуги по восстановлению программы, базы данных в случае частичного повреждения или полной потери информации.
  • Архивирование (создание архивов 1С), а также регламентные операции и резервное копирование.
  • Полноценная техническая поддержка.
  • Обслуживание программ 1С:Предприятие, независимо от платформы или конфигурации 1С (7.7, 8.2 или 8.3; УПП, ЗУП или Бухгалтерия и т.д).
  • Развитие 1С по утвержденной концепции, согласно подписанному договору на абонентское обслуживание программ.

Преимущества работы с компанией "Консалт инфо"

В арсенале нашей компании имеются передовые IT-инструменты, которые позволяют нам работать лучше и эффективнее, тем самым гарантируя качество услуг по обслуживанию баз 1С:Предприятие различных платформ (7.7, 8.2, 8.3)

Все действия, договоренности и контакты мы фиксируем в системе
В CRM фиксируется вся информация по текущим клиентам, в том числе и все заключенные соглашения и договоренности. Это позволяет нам вести качественную работу с заказчиками, отталкиваться от специфики отрасли или бизнес-задач, а также выполнять все данные обещания.

Мы обеспечиваем выполнение своих обязательств благодаря инструменту планирования времени специалистов по задачам
Наш корпоративный портал "Битрикс24" равномерно распределяет задачи клиентов по компетентным программистам и консультантам 1С, контролируя уровень их загруженности. Это позволяет организовать производственные работы по принципу «точно в срок». При этом риск задержки со сроками сводится к минимуму, а риск невыполнения задачи полностью исключаются.

Контроль сроков и статуса выполнения задачи
Взаимодействие с клиентом происходит через подсистему "Задачи" нашего портала "Битрикс24". Это гарантирует фиксацию всех задач, сроков их постановки и реализации, назначение сотрудников, ответственных за сервисное обслуживание программы 1С (в том числе: настройку, доработку, обновление, изменение, тестирование, поддержку 1С). Клиенты получают возможность контролировать статус и объем выполнения поставленной задачи, а также все ее корректировки.

Мы используем только стандартные механизмы для доработок, это экономит ваши затраты на поддержку
Для реализации проекта заказчику предоставляется полноценная проектная команда в лице профессиональных консультантов и программистов 1С. Они отлично знают возможности стандартных, типовых конфигураций 1С. И часто предлагают простые, но эффективные решения проблем в рамках минимальных исправлений и доработок систем. Это значительно удешевляет работу, позволяя предоставлять оптимальные цены на услуги по обслуживанию 1С.

Мы экономим ваш бюджет на поддержку за счет использования механизмов удаленной работы
В рамках обслуживания возможна дистанционная работа, взаимодействие с пользователями в условиях территориальной удаленности. В этом случае оформляется договор на удаленное абонентское сопровождение 1С. Подобный подход не влияет на качество предоставляемых услуг. Гарантируется быстрая скорость реакции на задачи, фиксация всех обращений клиентов, совместная эффективная работа пользователей системы с программистами и консультантами 1C

Мы экономим ваш бюджет на сопровождение за счет анализа целесообразности доработок
Целесообразность доработки или изменения конфигурации 1С (например, перенос ведения учета из 1С:Бухгалтерия в 1С УТ) детально анализируется. В случае, когда типовой функционал полностью решает потребности пользователя, система не дорабатывается, а предлагается обучение либо настройка. Это значительно снижает стоимость проекта, позволяя экономить средства заказчика.

Подайте заявку прямо сейчас

* - обязательные поля

Получите консультацию

Москва:+7(499) 677-56-03
Калининград:+7(4012) 92-08-38
Омск +‎7(3812) 637-241
Бишкек +996 500 801 200