Битрикс24.Дубай. Презентация CRM №1 в России.

Апр 5, 2019


Коротко о возможностях:
  1. Центр продаж. Продавайте в любых чатах и мессенджерах, предлагайте заполнить формы обратной связи, принимайте оплату тут же через различные платёжные системы.

  2. Бэкофис 1С. Открывайте приложение 1С прямо в карточке CRM, не выходя из Битрикс24. Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24.

  3. Туннели продаж. Визуальная понятная настройка воронок и стадий с возможностью подключать внешних чат-ботов и активировать повторные продажи.

  4. Сквозная аналитика. Впервые в мире CRM считает эффективность расходов на рекламу. Вы точно знаете, какие рекламные каналы как сработали.

  5. Рабочее время. Составляйте табели рабочего времени и получайте календарный график выхода на работу каждого сотрудника при различной организации труда: посменная работа, почасовой или фиксированный графики учёта времени, смешанный режим.

  6. Новый профиль сотрудника. Теперь коллеги могут найти себе группы по интересам, объединиться в клубы, найти единомышленников. К тому же Профиль хранит все заслуги и благодарности сотрудника, опубликованные когда-либо в Живой ленте.

Новое для смартфона:
- голосовые в чате,
- голосовые ассистенты в задачах,
- чат-боты текстом и голосом помогают решать вопросы с клиентом.

Подробнее читайте на "1С-Битрикс"