Как нет на свете двух одинаковых компаний или продуктов, соответсвенно и подход к разработке сайта или сервиса для клиента не может быть типовым. На этой странице вы увидите весь спектр проектов, который мы выполнили за последнее время.
Сеть HOMMY – это магазины товаров для интерьера и домашнего уюта. Компания осуществляет деятельность с 13 июня 2015 года. Сегодня HOMMY – это пять магазинов в ведущих торговых центрах города Калининград, 2 магазина в крупнейших торговых центрах Краснодара, а также интернет-магазин с возможностью доставки во все регионы России.
Для компании Hommy наши специалисты выполнили внедрение системы 1С Управление торговлей 10.3. Были выполнены следующие задачи:
1. Создание аналитических отчетов:
Отчет "Выполнение плана выручки" со своими группировками продаж, план-фактным анализом
Отчет "Выполнение плана распродажи" со своим расчетом эффективности, учитывающим изменение остатка товара, цены и процента скидки в периоде акции.
Отчет "Расширенный отчет по продажам" со своей спецификой определения потребности в товарах
Отчет "Продажи и заказ регулярного ассортимента"
Отчет по подарочным сертификатам
Отчет по кассе торговой точки со своим интерфейсом
Отчет по личным продажам
2. Создание своих интерфейсов работы с базой 1С для кассиров и администраторов
3. Создание контура учета рабочего времени сотрудников и расчета заработной платы с настраиваемыми формулами и сдельной формой оплаты по широкому перечню показателей эффективности работы.
4. Реализация нескольких вариантов ценообразования, обработки загрузки данных из Excel, расчета цен по настраиваемому алгоритму с множеством условий и используемых показателей.
5. Реализация бонусной системы с разделением правил для магазинов разных брендовых линий.
6. Организация функций франчайзи по обмену информацией между однотипными базами 1С Управление торговлей:
складское движение товаров
оформление поставок, распределение товаров, передача поступлений товаров через обмен между базами 1С
единая база клиентов, накопленных продаж, начисления и списания бонусов
7. Организация учета хозяйственного инвентаря и обменом с 1С Бухгалтерия 3.0 (выгрузкой и загрузкой документов по учету материалов и основных средств).
Сеть HOMMY – это магазины товаров для интерьера и домашнего уюта. Компания предлагает своим покупателям широкий ассортимент посуды, декора и текстиля от известных европейских производителей. Сегодня HOMMY – это пять магазинов в ведущих торговых центрах города Калининград, а также интернет-магазин с возможностью доставки во все регионы России.
С открытия компании учет ведется в программе «1С:Управление торговлей 10.3».
Основные функциональные особенности, которые используются:
• Штрих-кодирование товара
• Розничные продажи через интерфейс кассира
• Складской учет и инвентаризация с использованием ТСД
• Система лояльности клиентов в виде дисконтных и бонусных карт
• Система мотивации сотрудников
• Обмен с интернет-магазином
В процессе интеграции выполнены изменения конфигурации:
• Доработка интерфейса кассира, добавление отчетов.
• Добавление отчетов:
o Отчет "Выполнение плана выручки" со своими группировками продаж, план-фактным анализом
o Отчет "Выполнение плана распродажи" со своим расчетом эффективности, учитывающим изменение остатка товара, цены и процента скидки в периоде акции
o Отчет "Расширенный отчет по продажам" со своей спецификой определения потребности в товарах
o Отчет "Продажи и заказ регулярного ассортимента"
o Отчет по подарочным сертификатам
o Отчет по кассе торговой точки со своим интерфейсом
o Отчет по личным продажам
• Доработка системы дисконтных и бонусных карт
• Создание своих интерфейсов работы с базой 1С для кассиров и администраторов в виде динамически расположенных и изменяемых кнопок в рабочей области окна сеанса 1С:Предприятие.
• Создание контура учета рабочего времени сотрудников и расчета заработной платы с настраиваемыми формулами и сдельной формой оплаты по широкому перечню показателей эффективности работы.
• Реализация нескольких вариантов ценообразования, обработки загрузки данных из Excel, расчета цен по настраиваемому алгоритму с множеством условий и используемых показателей.
• Реализация бонусной системы с разделением правил для магазинов разных брендовых линий.
• Организация учета хозяйственного инвентаря и обмена с 1С:Бухгалтерия 3.0 (выгрузкой и загрузкой документов по учету материалов и основных средств).
В итоге учетная программа охватывает организацию работы сотрудников (учет времени, план продаж, расчет зарплаты), контроль движения товара на всех этапах, оперативное получение аналитики по результатам деятельности организации.